Что входит в состав 1С:ИТС

Заключив с компанией 1с договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) Вы и ваши пользователи программ 1С получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и наших профессиональных консультантов.

Объем информации, предоставляемого сервиса и дополнительных услуг зависит от типа договора 1С:ИТС — ПРОФ или ТЕХНО.

Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ «1С:Предприятие» максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой «1С» и нашими консультантами. В зависимости от вида заключенного договора пользователям доступны те или иные разделы информационной системы. Подробнее о доступе к ИС 1С:ИТС по данным договорам см. 1С:ИТС ПРОФ, 1С:ИТС Бюджет ПРОФ, 1С:ИТС Строительство и ЖКХ, 1С:ИТС Медицина.

Договоры 1С:ИТС уровня ТЕХНО дают доступ только к разделам «Новости» и «Методическая поддержка» информационной системы 1С:ИТС, подробнее о доступе к ИС 1С:ИТС по данным договорам см. 1С:ИТС ТЕХНО, 1C:ИТС БЮДЖЕТ. Указанные договоры обеспечивают пользователям программ «1С:Предприятие» только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов «1С:Предприятие» и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы «1С».

Комплекс услуг, предоставляемых фирмой «1С»

Договор
уровня
ТЕХНО
Договор
уровня
ПРОФ
Обновления программ и конфигураций «1С:Предприятие» + +

Доступ к информационной системе 1С:ИТС (в т.ч. быстрый переход к интернет-версии ИС 1С:ИТС с Рабочего стола программы), которая включает в себя:

Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С + +
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С + +
Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С +
Справочники по налогам и взносам +
Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С +
Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С +
Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С +
Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С +
Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий +
Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса +
Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении +
Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию +
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам +
Нормативно-правовая база «1С:Гарант», комментарии экспертов фирмы  «1С» к законам, письмам и решениям судов +
Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства «1С-Паблишинг» +

Возможность пользоваться сервисами

Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте в ограниченном объеме,
одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией
+
Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте its.1c.ru, users.v8.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций + +
Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте»Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету» +
Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте +
Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте 1С-Такском» — удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами «1С:Предприятия 8» до 50 пакетов
документов
в месяц
до 100 пакетов документов
в месяц
Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте 1С-Отчетность» – для быстрой и удобной сдачи отчетности в ФНС, ПФР, Росcтат, ФСС и Росалкогольрегулирование непосредственно из программы 1C без выгрузки файлов и форм в другие приложения один ИНН, один КПП
Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте 1С:Линк» — возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира. Подключение удаленного доступа к базе — «одной кнопкой» из 1С 1 туннель
с подключением 2 баз
1 туннель
с подключением
5 баз
Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте1С-Бухфон» – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки два пользователя
бесплатно
Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте1С:Облачный архив» — «облачная» защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций + +

Каждый месяц пользователь может получить:

DVD-выпуск с информационной системой 1С:ИТС (наполнение определяется видом договора) варианты:
1С:ИТС ТЕХНО
1С:ИТС БЮДЖЕТ
варианты:
1С:ИТС ПРОФ
1С:ИТС Бюджет ПРОФ
1С:ИТС Строительство
1С:ИТС Медицина
текущий выпуск журнала «БУХ.1С» + +
сувенир делового назначения +
подарок по акции (для участников подарочных акций фирмы «1С») +

Услуги, предоставляемые партнерами фирмы «1С»

Договор
ТЕХНО
Договор
ПРОФ

Стандартный объем услуг

Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия
(при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже)
+ +
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов
(при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже)
+
Установка DVD-версии ИТС ПРОФ, настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и ресурсу users.v8.1c.ru, обучение их использованию +
Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС +
Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ +
Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: «Задать вопрос на линию консультаций 1C», «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету» +
Ознакомление с возможностями сервисов «1С-Отчетность», «1С-Такском», «1С:Линк» и оформление документов для подключения. +
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте по усмотрению партнера (платно или ограниченно) по усмотрению партнера (может быть частично платной)
Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ +

Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату), например:

Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз «1С:Предприятие» +
Обновление нетиповых конфигураций «1С:Предприятие» +
Подключение сервисов «1С-Отчетность», «1С-Такском», «1С:Линк» +
«Удаленное сопровождение» – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя +
«Личный консультант» – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятие» на информационной базе пользователя +
Тематические семинары и вебинары для пользователей «1С:Предприятие» +
Прочие сервисы и услуги, предоставляемые партнером +

Типовые условия эксплуатации программ «1С:Предприятие»

  1. Использование типовой конфигурации «1С:Предприятие».
  2. Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
  3. Работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятие» производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
  4. Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.